воскресенье, 4 августа 2013 г.

Детская открытка с китом

Так получилось, что буквально за 2 недели мне нужно сделать 15 разных открыток. Для меня это бешено много, учитывая, что работы я стараюсь не повторять. Особо понравившиеся я изменяю. что и произошло с этой детской открыткой. Первый вариант из этой бумаги Вы можете посмотреть тут.


Картинка сразу мне понравилась - такой добрый кит! С декором все более-менее понятно: чипборды- облака, пуговица, кружево, хб лента, стеклянные кабошоны разных размеров помпончики и шнур.


Узелки - восьмерка и обычный узелок.





Если кому понадобится картинка кита.


Хочу поучаствовать в задании Тихоокеанский бриз от блога Киевский скрапклуб
Более-менее палитра у меня подходит, ну и кит - конечно же морской житель!


и задании "У синего моря" от блога Наше хобби
Хоть и море не синее у меня, а бирюзовое, но канат с узелками явно виден + распечатка-кит




18 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень мило вышло! Спасибо за участие в задании Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная, добрая открытка.
    Спасибо от ДК "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина открытка замечательная..нежная,спокойная и невероятно милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Рада приветствовать Вас среди своих ПЧ)))

      Удалить
  4. Ангелина, очень красивая открытка!
    Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая открыточка))) Спасибо от "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелина, ваша открытка восхитительна!!!!! Я влюбилась в неё с первого взгляда! Пожалуйста, напишите мне на почту madam.xodiki@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) отправила Вам письмо на почту.

      Удалить
  7. Очень классная, колоритно смотрится шнур!

    ОтветитьУдалить
  8. какая восхитительная! а эти два крестика с помпошками. столько деталей. чумовая просто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная открыточка! Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить