воскресенье, 2 февраля 2014 г.

МК 5 хитростей машинной строчки в скрапбукинге от Ангелины

Привет! Сегодня я расскажу некоторые хитрости прошивки, которые использую в своих работах.

Почти все свои работы я прошиваю. Мне кажется открытка так принимает завершенный, особенный вид. Для меня важны тактильные ощущения от прикосновений к открытке, по-этому сегодня я открою несколько своих секретов именно про настоящую строчку.
Итак начнем:
1.  К сожалению идеально ровная строчка у меня никогда не получается, но я нашла выход! Прошиваем в холостую бумагу, а потом следом через дырочки пронизываем нитку. Таким образом получается имитация ручного стежка (который, кстати, выглядит очень красиво). И погрешность сводится к минимуму.


2. Если нужно сделать две строчки на очень маленьком расстоянии, используйте двойную иголку. Строчки по всей длине будут на одинаковом расстоянии и все равной длины.


3. Для того что бы на бумаге вышить строчку крестиком, сделайте шов пустой двойной иголкой (количество стежков в таком случае должно всегда быть четным). Это сэкономит время на разметку и будет всегда ровно выглядеть. Следом пронизывайте вручную нитку (как в вышивке).

4. Бывают случаи, когда срочно нужно смастерить открытку, а ниток нужного цвета при себе нет. Я в таком случае крашу их подручными акварельными красками (процесс очень напоминает "купание" в чае). Насыщенность цвета зависит от количества краски. Ну а о разнообразии палитры я вообще молчу))


5. И для терпеливых (кто дочитал до самого конца) раскрываю мой самый главный секрет - я никогда не прошиваю открытки обычными нитками для шитья. Мне они кажутся очень тоненькими и невзрачными. Я выбираю нитки для вязания (это не опечатка). Тоненькие нитки для вязания шикарно и очень фактурно смотрятся в работах. Добавляют обьем и обрамляют работу. Из тех, что по толщине мне подходят - YarnArt "Canarias" или Filo Di Scozia №12. Эта пряжа довольно распространена. И Вы наверняка найдете ее в своем городе.






4 комментария:

  1. У вас ооочень милые и красивые работы! Погуляла по блоги и с удовольствием осталась в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Читайте с удовольствием))

      Удалить
  2. Так вот они какие серетики, спасибо что открыла свету!!!!!

    ОтветитьУдалить