воскресенье, 20 октября 2013 г.

Новогодняя варежка

Друзья, давно я не показывала открытки(( Из-за октябрьского отпуска я почти 3 недели не скрапила, и очень запустила блог((
Очень люблю открытки необычной формы, и не смогла устоять перед заданием Алены (Лаборатория нежных вещей), обязательно поучаствуйте и Вы! 


Замысел открытки появился еще неделю назад, когда я гостила у родителей в Полтаве, специально купила эту бумагу, а мама связала снежинку.


В последнее время мне очень нравится вещи из натуральных материалов (дерево, шерсть, хлопок, и т.п.), и открытка не стала исключением (какая-то она экологическая). И из поездки в качестве сувениров я притащила 3 здоровецкие кедровые шишки, а какой запах они издают....ммм...



Как обычно на обороте моя этикеточка и капелька декора.


Шаблон открытки
Спасибо, что читаете)

10 комментариев:

  1. Такая хорошенькая уютная варежка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера случайно удалили свой комментарий(( Спасибо)))

      Удалить
  2. Красивая варежка!!! очень нравятся их шаблоны ,я тоже участвовала в этом задании. Прими от меня наградку:http://lulu1308.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Постараюсь в ближайшее время ответить !

      Удалить
  3. Ангелина, очень красивая, нежная и морозная)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить