среда, 22 мая 2013 г.

Мужская и зеленая открытки

Привет)) Вчера моей маме исполнилось 50 лет, и мне так жаль, что я не смогла поздравить ее в живую т. к. я живу в России, а она в Украине.

Сегодня покажу две открытки- первую я задумывала как мужскую. Думаю, что мне удалось т.к. даже мой супруг сказал "хорошая" - это много значит.


На распечатке карта винтажная лондонского метро. Использовала текстурную пасту (на этот раз уже удачно)), трафаретик кирпичной кладки вырезала сама.


А внутри кармашек и карточка для пожелания


И вторая открытка) В работе использовала лист бумаги из набора English Garden, вязаный цветочек (спасибо маме), бутылочку, незаполненную рисом и хб кружево. Форму взяла у Алены



Ну и о хорошем)) Хоть и на 3 дня всего еду в Мюнхен) Если Вы будете в тех же числах в Германии, с удовольствие сфотографирую love story, на очень приятных условиях. А это фотографии с прошлогодней моей съемки в Мюнхене. Знакомьтесь - Настя и Андреас) 










Больше можно посмотреть тут
Спасибо, что дочитали до конца)



1 комментарий: