среда, 28 августа 2013 г.

Свадебные конверты и мой день рождения!

Привет-привет)) 
Вчера у меня был день рождения и мама подарила мне машинку  Spellbinders Wizard!!!
И началась моя эпопея с тиснением)) . Получились конверты на свадьбу, довольно простые, на гениальность не претендую, но! Мне было бы приятно получить в такой упаковке подарок





А это мой праздничный завтрак)) Признаюсь, я в первые попробовала макаруны)))) Как-то жалко мне было тратить 40 рублей за такую крохотулину.Ну в общем не сильно то я их оценила, может во Франции они вкуснее, но в Новороссийске так себе.





7 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения!!! Исполнения самых заветных желаний и мечтаний, счастья и любви!!! А мама молодец, знала что подарить. Пускай почаще бывают такие счастливые моменты!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) мама моя тоже рукодельничает и знает как это приятно получать инструменты и материалы))Ура!

      Удалить
  2. С днем рождения! Удачи, успеха и много-много любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Это так здоров, что в жизни есть те, кто исполняют наши желания!
    Конвертики получились по настоящему элегантными и свадебно-торжественными!
    А на счет макарон(как их только не называют, но тут в ИГ был развернутый урок по правильным названиям, макарун оказывает- это кокосовое печенье горочка)-я их тоже когда первый раз попробовала не поняла(они были магазинные), затем мне привезли из Парижа и это был "снос башки" ооочень вкусные. А потом я сама сделала и подсадила всю семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Возможно они вкуснее, но я наверно сторонник обычного овсяного))))

      Удалить