воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Нотная открытка и морская страничка

Привет))) давненько я не писала в блог(( Хотя и есть новые работы!
Вчера я посетила ярмарку Рождественская веранда - праздник рукоделия. Это конечно не такой масштаб, как в Москве,. Но все равно приятно пообщаться с рукодельницами, и прикупить материалы.  В основном купила крупные чипборды, что бы украсить новогоднюю елку.  
Так вот к чему я это все? Так же на ярмарке я купила деревянную пуговку и нотную ленту (о ней я давно мечтала)))


И сложилась вот такая нежная открытка, от которой я без ума (как не скромно)))


Полосатую бумагу побрызгала белым акрилом.



Делала по скетчу Эскиз №8 арт - студии Просвет ( я перевернула его на 90 гр). Спонсор задания Арт-студия Просвет



А еще меня пригласили дизайнером в Киевский скрап клуб. Задание по скетчу - страничка. И вот, что у меня получилось)


по скетчу


Сейчас она оформлена в икеевскую рамку, весит перед компьютером и радует супруга.
Заходите и участвуйте)))

Спасибо, что читаете))


2 комментария:

  1. Открытка очень нежная, для влюбленных! Страничка классная с твоими фирменными стежками. Кстати хорошая идея подарка, у мужа скоро ДР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Я страничку (не эту) недавно подарила на день рождения одного малыша, родители были рады!

      Удалить